АвторСообщение
пароль 12345




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 20:53. Заголовок: Beasts and Hunters. Humans and Demons


В этой теме изложены описания и характеристики различных групп персонажей, а так же историй и легенд, касающихся разыгрываемых в разделе квестов.

  • Оборотни
  • Вампиры
  • Охотники

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    - Холмс, как вы узнали, что я спасу вас?
    - Вы не спасли меня, вы обрушили на меня здание! ©






    Сообщение: 177
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 20:55. Заголовок: Оборотни Оборотни П..


    Оборотни

  • Оборотни
    Происхождение:
    Изначально - порождение темной магии, вернее даже колдунов, научившихся обращаться в животных и пристрастившихся к этому делу настолько, что звериная сущность накрепко в них засела, став проявляться и у потомков. То есть дальнейшее размножение оборотней происходило естественным путем. У изначально рожденных оборотней их вторая сущность проявляется в подростковом возрасте, на фоне естественных эмоциональных переживаний, являющихся просто толчком к первому обращению. Оно происходит в полнолуние, болезненно, и лишь в исключительных случаях оборотень вообще хотя бы помнит, что творил этой ночью.
    Стать оборотнем можно так же, будучи укушенным оборотнем. Причем хорошо так укушенным, получив глубокую рану, и от звериного облика оборотня.
    Способности:
  • ускоренная регенерация. Благодаря этой способности и выживает тот, кого укусил оборотень. Эта способность проявляется еще до полного обращения в первое полнолуние.
  • собственно, способность оборачиваться в волка и обратно по своему желанию, плюс частичная трансформация (ногти в коготки превратить, зубки заострить, а может и горло перестроить для внушительного рыка в адрес собеседника). Происходит болезненно, но терпимо, если привыкнуть. По времени занимает пару секунд. Одежда не сохраняется, так как меняется именно тело.
  • звериное чутье. Слух, нюх, зрение. Так же чутье на других оборотней - банально по запаху.
  • повышенная реакция и сила.
    Внешний вид:
    В человеческом обличии никак не отличаются от нормальных людей. У кого-то могут проявляться звериные повадки, но это уже от конкретного оборотня зависит.
    В зверином обличии: оборотни-самки раза в полтора крупнее волков-самцов, самцы же и того больше и, соответственно, сильнее.
    Проблемы:
    В полнолуние оборачиваются против своей воли. Звериный разум затмевает человеческий, и зверь ведет себя как подобает всякому порядочному волку - бежит в лес, по пути цапая тех, кто показался или угрозой или настолько аппетитным, что можно рискнуть напасть. С годами оборотень может научиться контролировать это, сначала просто запоминать происходящее в звериной шкуре, затем сохранять человеческий разум, борясь с желаниями зверя, а "матерые" - и вовсе противостоять этому влиянию, ничем не отличая это обращение от обращения по своей воле. В исключительных случаях не обращаются вообще. Жажды крови не чувствуют даже в волчьем обличии - только естественный для зверя голод, а уж кто попадется к ужину - другой вопрос.
    Прикосновение к серебру для оборотня равносильно прикосновению к раскаленному металлу. Шрамов и ожогов на теле не остается, но терпеть боль оборотень не может. К крестам, святой воде равнодушен, а осиновый кол подойдет лишь как любое другое средство убийства, разве что только бить нужно наверняка, ведь малочисленные оборотни сохраняют свой род на земле именно благодаря своей живучести - регенерации, способной при наличии времени на это залечить даже смертельную для обычного человека рану.
    Отношения с другой нечистью:
    то бишь с вампирами. Вопрос открытый, и, кажется, возможны два варианта: пофигизм или вражда, что довольно традиционно для многих произведений.
  • Вурдалаки
    Происхождение:
    путем скрещивания оборотня и обычного зверя. Получив "формулу", главгадам теперь нужны только обычные волки, которых трансформируют в вурдалаков. Не существует детенышей вурдалаков, даже просто маленьких - они не могут расти, взрослеть, уже будучи сразу взрослыми крупными тварями.
    Способности:
    Сила, в разы превосходящая силу оборотней, то же самое касается и звериного чутья, ведь именно зверя в вурдалаке больше.
    Не обращаются, ибо не во что.
    Абсолютно послушны и преданны своему создателю, хозяину, которого подсознательно считают и вожаком стаи, и отцом.
    Интеллект не сравнится с человеческим (то бишь туповаты), но за счет присутствия в себе части оборотня, быстро учатся, по меньшей мере тому, что касается боя и всевозможных рефлексов.
    Внешний вид:
    собственно, "как в Ван Хельсинге", добавить нечего
    Проблемы:
    являются в полном смысле нежитью - то есть неживыми тварями. Чтобы поддерживать свое существование, должны питаться, и не просто принесенным куском мяса, а убивая, в буквальном смысле забирая чужую жизнь.
    Имеют специфический трупный запах.

    © by Elfy Ritchful

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    - Холмс, как вы узнали, что я спасу вас?
    - Вы не спасли меня, вы обрушили на меня здание! ©






    Сообщение: 178
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 20:57. Заголовок: Вампиры Происхожден..


    Вампиры

    Происхождение:
    Вампир (упырь, нетопырь)
    Происхождение неточное, в современной интерпретации это человек, укушенный вампиром и перед самой физической смертью этим же вампиром возвращенный к жизни посредством насильственного напоения собственной кровью для «запуска» организма при помощи крови вампира. Так же возможно перерождение, когда человек умирает от укуса вампира, но с его кровь в своем организме и после некоторого времени после погребения поднимается из могилы.
    Вампиром нельзя родиться, они неспособны к зачатию или деторождению.
    Существует разделение на «древних» вампиров и вампиров обычных, то есть «молодых». Разница между ними заключается в количестве прожитых лет и уровнем владением навыков.

    Способности:
    - ускоренная регенерация
    Организм вампира способен восстанавливать себя, скорость восстановления зависит от тяжести нанесенного увечья и количества крови в теле вампира на момент начала регенерации ( чем более сытый вампир, тем скорее он восстанавливается).
    Не способен восстанавливать отделенные от тела части.
    - внушение (гипноз, введение в транс)
    Способен внушать человеку выполнение определенных действий, как одноразовых, так и многократных, определенные мысли, стирать воспоминания, успокаивать или же вводить в состояние транса. В зависимости от своего возраста и опыта владения этой способностью может поддерживать внушение на достаточно длительный срок при условии, что в это время сам вампир не будет подвержен сильному истощению или голоду.
    После смерти вампира его влияние на человека теряет силу.
    - ускоренное перемещение
    Перемещение в пространстве, которое незаметно для человеческого глаза – отсюда корни легенд о том, что вампиры умеют летать.
    - сверхсила
    Уже новообращенный вампир обладает увеличенными физическими данными и способен поднимать/перемещать вес в несколько раз больше, чем его собственный. К этому прибавляется развитие гибкости, выносливости и завышенный болевой порог при нанесении увечий.
    -обострение восприятия
    После обращения усиливаются в несколько раз все пять чувств восприятия: вампир невероятно четко видит в темноте, способен четко расслышать самый тихий звук на расстоянии нескольких десятков метром и т.д.

    Внешний вид:
    В «нормальном» виде:
    Внешность обращенного не меняется кардинально. Единственным заметным признаком обращения становиться усиление пигментации радужки, кожа становиться гладкою и матовою, возможно исправление врожденных пороков или же физических отклонений (выпрямление позвоночника, исчезновение косоглазия и т.д.).
    Кожа при этом не приобретает никакого отлива или блеска, наоборот становиться достаточно бледною с усиливающейся серостью при истощении вампира.

    В «охотничьем» обличье:
    Когда вампир охотиться, то облик его кардинально меняется: белок глаз становиться темно-красным, цвет кожи становиться практически белым, черты лица заостряются и верхние клыки увеличиваются в размере в несколько раз, приобретая вполне звериные размеры.

    Вампиры не способны оборачиваться в летучих мышей, волков, пауков и туман.

    Проблемы:
    Вампир – ночное существо. Его допустимый «порог света» это вечерние сумерки, особенно в зимний период. Речь нет ни о каких солнцезащитных очках, плащах или закрытой одежде – организм вампира не выносит солнечного света как такового.
    В частности этим и объясняется необходимость сна в гробу как предмете полностью защищающим вампира от солнечного света надежно скрывающего его от него. Некой привязанности к этому предмету обстановки нет – для сна в принце может подойти и узкий хорошо сколоченный ящик.
    Источником силы и жизни является кровь человека, но не животного. Кровь больного, отравленного, ослабленного человека не способна в полной мере насытить вампира и может даже нанести урон, ослабив его самого на некоторое время.
    Обычная еда и напитки их организмом принимаются, но не насыщают организм. Невозможно заглушить голод обычною едою. Спиртное способно притупить голод, но вампир не способен опьянеть или заменить спиртным кровь человека.

    Питание:
    Новообращенный вампир должен питаться хотя бы раз в три дня, при этом он должен «выпить» по крайней мере, одного человека. Все новообращенный в период первого полугодия испытывают сильнейшую жажду, вампиры более старшего возраста могут питаться раз в неделю, а вампиры старше 50 лет могут спокойно прожить на двух крупных мужчинах или женщинах в месяц.
    При голодании вампир начинает терять свою силу, он ослабевает, кожа теряет эластичность, иссыхает и становиться похожей на пергамент, снижается болевой порог и т.д.. Длительное голодание приводит к полному упадку сил, ссыханию и смерти физического тела, но не мозга, так что по сути так и получается «живой труп».

    Смерть:
    - осиновый кол
    Именно осиновый кол следует вогнать вампиры в сердце, что бы убить его. Нанесенные им ранения в другие части тела имеют лишь силу тяжелых ранений, которые со временем восстанавливаются организмом.
    - серебро
    Прикосновение серебряного предмета, в особенности серебряного распятия, способны оставить на коже ожог и длительно время не восстанавливаются, оставляя после себя рубцы и шрамы. Серебро на коже или под кожею вызывают сильнейшее жжение, боль и воспаление, приводят к значительному упадку сил.
    Серебряная пуля в сердце способна убить вампира.
    - обезглавливание
    Наряду с серебряной пулей и осиновым колом остается самым действенным способом остановить кровопийцу. Оружие, которое при этом используется, значения не имеет.
    - чеснок
    Скорее профилактическое средство, чем действенное оружие. «Коса» из чеснока способна отпугнуть вампира от помещения или человека. Особенность этого овоща в его запахе, так что более взрослый вампир способен сорвать чеснок или выбросить его.
    - огонь
    Сам по себе огонь не способен стать причиною смерти, если только тело истощенного вампира не было сожжено. Попытка поджечь здорового вампира способна только нанести временный вред в виде ожогов, которые поддаются восстановлению, несмотря на их тяжесть. Но если поджечь вампира, находящегося в состоянии сна, то он погибнет, так как исчезнет физическое тело.
    - святая вода
    Действует на вампира подобно кислоте, оставляя сильнейшие ожоги и способна нанести увечья, которые невозможно восстановить, особенно у молодых вампиров. Оружие, окропленное святою водою, способно убить кровопийцу (если цель – сердце) или нанести серьезный урон (если это другие части тела).

    Никакие травы или сборы нанести вред вампиру не могут.


    Отношения с другой нечистью:
    Оборотней считают низшими существами, которых следует подчинять своей воле и которые выступают слугами и приспешниками.

    Пробирочные вампиры (не знаю как их более красиво назвать)
    Происхождение:
    Выведены посредством генетических опытов от скрещения человека и вампира, а так же при активном действии нескольких сывороток.


    Способности:
    По сути это зверь, но не человек.
    Не развит дар внушения, но усилены звериные навыки: скорость, имеются крылья для полета, ускоренная регенерация и т.д.
    Психологически нестабильны, не способность к членораздельной речи практически отсутствует. Сбиваются в стаи по три-четыре особи, охотятся коллективно, для полного насыщения одной на период в неделю нужен один человек.
    В силу не до конца проработанной формулы в первые часы жизни имеют высокий показатель смертности.
    Поддерживают психологическую связь с вампиром, кровь которого была использована при их «зачатии» и/или вампиром, которые научил их охотиться и опекает, так как считают его вожаком.

    Внешний вид:
    собственно, "как в Ван Хельсинге", добавить нечего
    Зародыши в течении года созревают в особых коконах, откуда появляются на свет в виде тварей примерно 1, 20 см с крыльями и длинными хвостами кожей бледно-зеленого, трупного оттенка.

    Проблемы:
    Не живое существо, не имеющее ни капли человечности. Совершенно наплевать на ритуалы или правила, охотятся ради насыщения. Не способны обратить жертву в себе подобного.
    К деторождению и зачатию не способны, так как бесполы. Не взрослеют, малообучаемы, недоверчивы, склонны к вспышкам жестокости.

    © by Hel

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    - Холмс, как вы узнали, что я спасу вас?
    - Вы не спасли меня, вы обрушили на меня здание! ©






    Сообщение: 179
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 20:58. Заголовок: Охотники © by She..


    Охотники

    [...]

    © by Sherlock

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет