АвторСообщение

«Ты любишь - для триумфа это много»
© Indigo






Сообщение: 140
Зарегистрирован: 25.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:46. Заголовок: Рабочий стол


Место для систематизации данных (ворд, увы, плохо для этого подходит) и такого оформления, чтобы я сама в своих записях не запуталась.

Климат:
  • Растительность
  • Животный мир
  • Погода
  • Рельеф

    Население:
  • Расы в государствах
  • Демографические особенности (соотношение мужчин и женщин, смертность, рождаемость, благосостояние, магия, целительство)
  • Политика (отношения между расами, между иностранцами, между полами, влияние власти на общество, наличие рабства, проще говоря внутренняя и внешняя политика)
  • Перемещение через границы
  • Брачно-семейные отношения
  • Наследственные

    Военное ремесло:
  • Виды оружия
  • Виды доспехов
  • Тактики/стили боя
  • Виды крепостей, военных орудий
  • Флот
  • Набор в армию
  • Табель рангов сухопутных/морских войск

    Крестьянское дело:
  • Виды ремесел
  • Виды полевых работ (сроки, взращиваемые культуры)
  • Охота
  • Животноводство
  • Домашние животные

    Искусство:
  • Направления в искусстве (где какие популярные)
  • Качество изделий, характеристика
  • Музыка (стили)
  • Живопись (стили)
  • Архитектура (стили)

    Правления:
  • Форма правления
  • Гос. территориальное устройство
  • Правящие династии
  • Правящие кланы

    Известные/важные истор моменты:
  • Важные военные сражения (сроки, даты, между кем, количество потерь, победители и проигравшие)
  • Тайные политические интриги
  • Потенциальные общемировые/частно государственные угрозы от природы или соседнего государства





  • «Шэра». «Серая», за глаза называли меня...
    ...Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
    © «Верные Враги»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    «Ты любишь - для триумфа это много»
    © Indigo






    Сообщение: 141
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:41. Заголовок: Религии Эргаст Офиц..


    Религии

    Долирия
  • Официальная религия - Двуликого, имеющего одновременно мужской и женский лик, а людям являющегося соответственно солнцем и луной. Страной обязаны править двое, на равных, престол наследуют лишь с одобрения церкви, имеющую власть, за пару веков успевшую превысить светскую. Церковь имеет свою армию (так называемых храмовников), составляющую основную силу Долирии. Борьба с упорствующими в иной вере еретиками ведется вяло, если речь идет о дальних от столицы землях. Все становится иначе, когда дело касается людей, так или иначе приближенных к власти - неугодных быстро устраняют (аналог для понимания - инквизиция, хотя тут такового термина нет - любой клерик(служитель церкви) или тем более храмовник в праве отправить подозрительную в своей вере личность под арест).
    Время службы в храмах - утро и вечер, время, освященное обоими солнечными светилами - и солнцем, и луной. Люди не держатся одиночками, и либо, как зачастую бывает, рано женятся, либо покидают свой дом (преимущественно юноши), чтобы найти свой "второй лик" и, создав семью, тем самым приблизиться к Богу.
  • Неофициальная религия, "старая религия" сохранилась в основном среди деревенского народа, которые привыкли веками почитать духов четырех времен и дорог, которых представляли как:
    - Дейлиз [весна, запад] - маленькая девочка, "рождающаяся" каждый новый год. По праву считается самой капризной из четырех.
    - Шаарис [лето, юг] - юноша, готовый вступить во взрослую жизнь.
    - Тейриз [осень, восток] - взрослый мужчина, покровитель воинов и ремесленников.
    - Айрис [зима, север] - умудренная опытом женщина или старуха.

    Священными считаются ночи перехода между ними, именно в это время жрецы проводят свои обряды, празднуя новый поворот солнца. Переходы эти олицетворяют определенными действиями, как то:
    - Зима в весну - старуха передает наследство внучке;
    - Весна в лето - девушка выходит замуж;
    - Лето в осень - сын признает старшинство отца;
    - Осень в зиму - отец приводит в дом новую хозяйку.

    Перенося на живых людей:
    Весной детей проводят через обряд взросления;
    Летом свадьбы считаются благословленными Шаарисом и Дейлиз;
    Осенью проводятся праздники семьи, поминают умерших;
    Зимой принято забывать старые обиды, оканчивать трауры и выбирать свой путь.

    Храмов нет, лишь священные рощи. Считается, что каждое существо на земле, включая саму землю, обладает душой, и потому с большим почитанием относятся к окружающему их миру. Разрешена кровная месть, но она не продолжается долго, обрываясь с началом зимы.


    Эргаст
    дописать


    Саарлин
    Нет ни жрецов, ни священников, лишь мудрецы и маги, что зачастую одно и то же. Основа религии в том, что Бог заключен в каждом человеке, и приблизиться к нему можно только через самопознание и совершенствование своей души, которая должна становиться лучше с каждой жизнью, реинкарнацией. Запутавшемуся человеку маг может помочь увидеть его прошлые жизни, чтобы тот смог понять, что ему нужно сделать в этой, как поступить и к чему стремиться. Лишь очистив свою душу до совершенства, круг размыкается, и считается, что чистая душа получает свободу и вечную бестелесную жизнь или забвение, после которого она возвращается на землю драконом. Драконы считаются священными, им не поклоняются, но почитают даже больше правящего Императора.



  • «Шэра». «Серая», за глаза называли меня...
    ...Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
    © «Верные Враги»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    «Ты любишь - для триумфа это много»
    © Indigo






    Сообщение: 142
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 10:46. Заголовок: Месяцы Год начинает..


    Месяцы

    Год начинается с весны.

    Март - Березень
    Апрель - Цветень
    Май - Травень
    Июнь - Червень
    Июль - Липень
    Август - Серпень
    Сентябрь - Вересень
    Октябрь - Шумопад
    Ноябрь - Грудень
    Декабрь - Студень
    Январь - Сечень
    Февраль - Снежень

    Денежная система
    1 тнокка (медь) = 50 гнарр (медь)
    1 дайра (серебрушка) = 10 тнокк
    1 золотой (да, без выпендрежного названия xD) = 10 дайр
    Скрытый текст




    «Шэра». «Серая», за глаза называли меня...
    ...Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
    © «Верные Враги»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    «Ты любишь - для триумфа это много»
    © Indigo






    Сообщение: 198
    Зарегистрирован: 25.01.13
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 19:00. Заголовок: Расы Оборотни Корен..


    Расы

    Оборотни
    Коренные жители Эргаста, обитающие там еще до появления людей. Оборотничество - не болезнь и не проклятие, оно не может передаться проклятием или укусом, оборотнем можно только родиться.
    Человеческий вид ничем не выдает в оборотне его вторую ипостась - волчью, отличающуюся от привычным людям зверей лишь немного большими размерами.
    Обе ипостаси равноценны. В волчьем облике оборотень полностью сохраняет человеческий разум, в человеческом - может прибегать к животному чутью, реакции, инстинктам. Никак не привязаны к фазе луны и времени суток. Рождаются в человеческом обличии, первое обращение происходит преимущественно еще в детском возрасте, когда этот процесс протекает безболезненно и инстинктивно, неосознанно, просто по мимолетному желанию ребенка. К двадцати годам полностью сформировавшийся организм оборотня перестраивается в желаемую ипостась труднее, сопровождаясь болью. Примерное время обращения - 7-10 секунд. При желании опытные оборотни могут обращаться частично (к примеру перестроить грачки в человеческом обличии, чтобы лучше видеть в темноте, или в волчьей ипостаси - гортань, чтобы иметь возможность говорить).
    Средняя продолжительность жизни - 120 лет.
    Суровые условия обитания и изначальная обособленность сказались на поведении и отношении оборотней к другим расам. Не ведут переговоров, никого не подпуская к своим стаям, остаются в стороне от всех конфликтов, не касающихся их территории или членов стаи, которых берегут равно. Вожак всегда является воином. Выбирается голосованием, право на которое имеет всякий взрослый (от 20 и более лет) член стаи. Титул по наследству не передается.

    Альвы
    Место обитания - Таэлен, город-храм, возведенный на западе Долирии. Его центром стало озеро Ооку - чистый Источник прайма, вокруг которого когда-то простые люди начали возводить поселение, еще не подозревая, что первые из человеческого рода наткнулись на Источник чистой магии, который при соприкосновении с людьми изменил их навсегда. Воды Ооку вошли в тела людей, изменив их сущность, после чего озеро обмелело. Другие Источники не оказывали в будущем влияние на людей, этот случай стал исключительным.
    Жителей Таэлена прозвали альвами. Их отличает внешний вид, присущий исключительно всем альвам - бледная кожа, белые волосы (длинные, даже у мужчин) и пронзительно-голубые глаза. Движения степенны, неторопливы, будто бы призрачны, как и сами альвы, безэмоциональные и потому кажущиеся не живыми, что в корне противоречиво, ведь суть, смысл существования альвов в том, чтобы давать и поддерживать жизнь. Магия сделала из них целителей, способных залечить и смертельные раны и даже воскресить погибшего, если с момента его кончины прошло не больше суток. Считается, что альвы не чувствуют, не имеют эмоций, но ими движет инстинктивное желание помогать, следовать своему предназначению. Что, впрочем, не является обязательным.
    По человеческим меркам альвы бессмертны. Но на деле редко кто из них проживает дольше семидесяти лет. Дело в том, что, исцеляя других и тем более воскрешая, альвы платят за это цену годами своей жизни. Чем больше существ спас альв - тем быстрее он умрет сам. Сама смерть не напоминает человеческую - альвы просто растворяются белесым туманом.
    Родственные узы для альвов - пустой звук. У них обычно нет постоянной пары, да и сближаются они только ради того, чтобы продолжить их малочисленный род. Их дети так же отличаются от человеческих, как сами альвы от людей - такие же молчаливые и не по годам мудрые, ведь магия изменила их разум, позволив обучаться быстрее.
    Могут обходиться без сна, воды и пищи, если и едят, то преимущественно ягоды, растительность. Единственно жизненно необходимым для альвов является солнечный свет. За неделю без него альв внешне состарится, за две - умрет.
    Не прикасаются к оружию, не признают насилия, но самим им обороняться и не нужно. Церковь Долирии пыталась признать альвов порождением зла, не имеющего своего собственного лика, но люди не признали такого решения, ведь веками альвы спасали их жизни.
    Имея свои истоки в Таэлене, альвы возвращаются туда только ради своих детей, еще обучающихся жизни и искусству дарить ее. В основном же являются странниками. Не идут на службу и не участвуют в военных стычках, но зачастую сами появляются потом на поле боя, молча оказывая помощь тому, кого выбирают, следуя случаю, интуиции или данной магией мудрости - никто до сих пор так и не понял, упрямо внешнюю холодность альвов перенося и на их сердца.



    «Шэра». «Серая», за глаза называли меня...
    ...Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
    © «Верные Враги»
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет